SuperVending
— 50 оценок и отзывов
“SuperVending” – профессиональный сервис по обслуживанию и ремонту кофемашин и вендингового оборудования, который гарантирует высокое качество услуг и оперативное решение любых проблем с техникой. Уже более 5 лет мастера компании помогают своим клиентам поддерживать оборудование в отличном состоянии, обеспечивая бесперебойную работу и стабильный доход. “SuperVending” предлагает удобный сервис – выезд мастера на дом или в офис, где производится диагностика и ремонт аппаратов любых моделей. Кроме того, компания работает круглосуточно, чтобы предоставить своим клиентам качественную помощь в любое время суток. Надежные специалисты “SuperVending” принимают заявки на ремонт, обслуживание и консультации, а также гарантируют оперативную доставку запчастей и комплектующих. Благодаря применению современных технологий и профессиональному подходу центр “SuperVending” обеспечивает своим клиентам высокий уровень сервиса с расчетом на долгосрочное сотрудничество.
Преимущества:
Адрес
Цены на услуги по ремонту
Услуга | Цена |
---|---|
Кофепоинт, готовое решение. | 193000 ₽ |
Necta Opera | 250000 ₽ |
Новый автомат Necta Opera To Go | 345000 ₽ |
Sagoma h7 | 48000 ₽ |
Bianchi lei 500 | 165000 ₽ |
Goffemar G250 | 120000 ₽ |
Услуга | Цена |
---|---|
Кофепоинт, кофейная точка саообслуживания, кофе корнер. | 35000 ₽ |
Кофейный автомат Saeco Cristallo 400 Red | 78000 ₽ |
Услуга | Цена |
---|---|
Кофейный автомат Bianchi Lei 600 Touch | 310000 ₽ |
Готовое решение кофепоинт + кофемашина Saeco Phedra | 217000 ₽ |
Услуга | Цена |
---|---|
Снековый автомат Necta Snakky RY | 109000 ₽ |
Услуга | Цена |
---|---|
Снековый автомат Saeco Artico L. | 215000 ₽ |
Контакты SuperVending
Отзывы о “SuperVending”
Alexandr Nemov
28 апреля 2023 г.
В отличие от одной компании, расположенной в Бутово, здесь, к счастью, есть адекватные и приятные сотрудники, которые знают, что делают. Удачи вам в вашем бизнесе!
KonstantinFomin
30 октября 2021 г.
Недавно я посетил ваш офис с целью приобретения кофейных автоматов. Мой выбор остановился на Bianchi 700 очень доволен сервисом, который предоставляете. Консультации были на высоком уровне, ответы на мои вопросы были четкими и исчерпывающими. Специалисты, с которыми я общался, были грамотными и профессиональными, что создало комфортную атмосферу для покупки. Профессиональный подход и высокий уровень сервиса делают вашу компанию привлекательной для клиентов.
ЗАБЛОКИРОВАН АДРЕС
30 марта 2021 г.
очень рад работать с вами! Организациа на высоком уровне, и персонал был очень дружелюбен и готов помочь в любое время. Спасибо за отличное обслуживание!
Игорь Исаев
1 ноября 2020 г.
Купил у них кофе-автомат Saeco Rubino 200Заказал настройки напитков и установку электронной системы оплаты. Когда приехал забирать, аппарат они запустили у меня на глазах. Мы с мастером попробовали все напитки, и я, не будучи кофеманом, был очень доволен. Показали, как работает электронная система оплаты и личный кабинет для управления ей. Научили, как делать промывку,также как менять помол и дозировку в напитках. Упаковали и помогли загрузить. Благодарю! В целом, все прошло отлично. Скоро приду за снековым холодильником.
Сергей В
27 сентября 2020 г.
купил автомат Opero Necta 2015 года. В целом, он не понравился мне… купил автомат на 170 мл, чтобы повторить настройки, которые были настроены на 250 мл. Пришлось настраивать все заново с нуля… Настраивал я неделю… тем самым отпугнул постоянных покупателей. Далее самое интересное… купил с эквайрингом… Они поставили автомат без графического дисплея, хотя федеральный закон уже вышел на то время… Впарили ненужный шлейф, не тот, который я заказал… Пришлось еще и купить шлейф за 1000 рублей. Миксеры постоянно засорялись… В итоге кольца на Миксере не укомплектовались… Полетел мотор мешалок, мотор поворота труб… И это все за 4 месяца!!! Компания оставила у меня негативные впечатления.
Ольга Якова
11 августа 2020 г.
Отличная техподдержка! Специалисты быстро и эффективно помогли мне решить проблему с автоматом Bianchi Lei 500не требуя личного визита. Они легко объяснили, как вернуть к жизни монетоприемник, и все сделали дистанционно по телефону. купил аппарат б/у примерно полгода назад, и до этого не было никаких серьезных проблем.
Ксения Воробьёва
1 июля 2020 г.
Купили у них кофейный автомат Saeko 400который выпускался в 2008 году. Мы были обеспокоены тем, что аппарат старый, но менеджер уверил нас, что он может быть надежным, несмотря на свой возраст. С тех пор, как мы установили аппарат, прошло уже три недели, и он работает без сбоев. Хочу выразить благодарность за качественную работу и детальное обучение работе с аппаратом, которое предоставил специалист Сергей. Благодарю вас за это! С уважением, Ксения Воробьева.
Яна Х.
9 декабря 2019 г.
Мне доставили автомат кофе за шесть дней до Балаково. Поскольку офис, куда установили автомат, имеет ограниченные размеры, я решил купить Cofeemar G250 в б/у состоянии. Риск оправдался, автомат работает как новый. Он удобен и современен. его рекомендую.
Сергей И.
17 октября 2019 г.
купил у этой компании полгода назад два б/у автомата Necta – кофейный и снековый. В целом, очень доволен приобретением. Автоматы были чистыми, красивыми, и я не обнаружил никаких недостатков. Молодые люди, которые продавали автоматы, показали мне, как их использовать, обучили и настроили напитки. Позже, когда возникли вопросы, они оказывали мне техническую поддержку по телефону. очень рад этому, и теперь я периодически приезжаю к ним покупать запчасти и ингредиенты для моих кофейных автоматов.
Алексей М.
19 марта 2019 г.
купил в Супервендинге Snaky Max. из региона, поэтому решил лично присутствовать при покупке. Автомат работал на показе корректно. Единственный минус – монетник не функционировал, не принимал сдачу и не учитывал рубли. Монетник был заменен на другой, и его проверили, теперь он работает нормально. Хочу выразить благодарность ребятам, они не подвели, все произошло именно так, как мы договорились!
Евгений Ф.
28 сентября 2016 г.
купил автомат в Супервендинге. После установки возникла небольшая проблема с датчиком, при нажатии на который должен включаться аппарат, он не был закреплен. Решил эту ситуацию самостоятельно. В целом, я доволен фирмой (техническая поддержка понравилась мне), следующий аппарат, думаю, я куплю у них, но хотелось бы, чтобы аппарат можно было забрать сразу,не ждать подготовки.
Денис Ворожейкин
16 июня 2014 г.
купил у этой компании два б/у автомата одной модели. Первый автомат я купил в декабре 2013 года, и он работает исправно, не возникло никаких проблем. Вдохновленный этим фактом, я купил второй автомат у них в марте. Когда я позвонил 23 марта, они сказали, что автомат готов, и я могу забрать его 24 марта. Но я не мог забрать его в это время, и я приехал за автоматом только 31 марта. уверен, что автомат готов, и что нужно только проверить его (комплектность, прием денежных средств, выдача сдачи, консистенция напитков), что должно занять не более 20 минут. Но приемка автомата затянулась на 15 часа, потому что техник настраивал его у меня в присутствии,время шло к окончанию рабочего дня, и техник торопился, как и грузчики. не смог проверить автомат должным образом, но я надеялся на первый бесплатный выезд и на то, что с первым автоматом не возникло проблем, поэтому я подписал акт приема – передачи.После установки автомата на точке начались проблемы. 1Настройки, установленные техником, не сохранялись, потому что плата не тянет нагрузку. вызвал техника, который настраивал автомат при его выдаче 31 марта, и он установил автомат, но он не выдавал напиток моккачино,только стаканчик и размешиватель. 2Монетоприемник (CoinCo Global 2) принимает монеты только в 1 случае из 3-х, но не начисляет кредит. вызвал техника снова, и он перенастроил дозировки, но моккачино так и не появилось,с монетоприемником проблема не была решена. Он сказал, что решит проблему в ближайшие несколько дней, но это не произошло. звонил в офис, сообщил об этой истории, и они сказали, что в курсе и занимаются нашей проблемой, и что в ближайшее время они перезвонят. Но это не произошло, и я продолжал звонить, получая примерно те же ответы. В конце концов, они сказали, что я должен заплатить 3000 рублей за вызов, потому что один бесплатный уже был, и автомат так и не заработал, как нужно. согласился, думая, что за деньги они сделают все качественно. Но когда я приехал, другой техник быстро настроил моккачино, но сказал, что монетоприемник неисправен и нужно перепрошивать или менять. спросил, почему они продают автоматы с неисправными деталями, но ответ не получил. передал неисправный монетник в офис, и они сказали, что потребуется время на ремонт. забрал его из ремонта 17 мая, и при проверке монеты он принимал, но с этим проблем не было. установил его на автомат 19 мая, и монеты принимает, но на экран выводит не размер кредита,иероглифы. позвонил технику, который приезжал последний раз, и он сказал, что нужно везти автомат снова. отвез автомат 20 мая, и техник забрал его, но проблема осталась. написал письмо на указанный на сайте адрес, и ответил руководитель сервисного центра. Они прислали техника 26 мая, и он перенастроил автомат, но уже на следующий день к моему оператору стали подходить клиенты и жаловаться, что автомат принимает монеты, но не начисляет кредит и проходится вместо 20 рублей бросать 30например. писал уже напрямую руководителю сервисного центра и генеральному директору, но ответа нет – тотальный игнор. Итог – автомат до сих пор не работает, уже почти 35 месяца простоя, больше половины гарантийного срока. Компания позиционирует себя как крупная, являющаяся профессионалом в области работы с подержанными автоматами, но результат пока 50/50 понимаю, что не самый крупный их клиент, но мог бы им стать, если бы не такие казусы.
Ремонтируемая техника
Рядом находится
Популярные вопросы по ремонту
Адрес компании: Москва, 1-й Котляковский переулок, 3
Контактный телефон: +7 (495) 231-92-95, +7 (985) 231-92-95
Будни: 09:00-19:00 Выходные:
Ближайшая станция метро — Каширская.