СЕРВИСПРОВАЙДЕР
— 65 оценок и отзывов
Компания “Сервиспровайдер” предоставляет широкий спектр услуг по ремонту бытовой техники, компьютеров, аудио- и видеоустройств, игровых приставок и даже дронов. Каждый клиент может быть уверен в качестве работ, проводимых опытными специалистами с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. Независимо от сложности поломки, в “Сервиспровайдере” найдут быстрое и надежное решение для любой техники. Компания гарантирует качественный ремонт и высокий уровень обслуживания каждому клиенту, чтобы порученные ей устройства вернулись к безупречной работе в кратчайшие сроки.
Преимущества:
Адрес
м. станция Балтийская, Москва, Нарвская улица, 15А, стр. 5
3-01, этаж 3
Пн-Пт:10:00-19:00
Сб-Вс: Не работает
Контакты СЕРВИСПРОВАЙДЕР
Отзывы о “СЕРВИСПРОВАЙДЕР”
АЛЕКСАНДР БАСКАКОВ
6 декабря 2023 г.
отправил моноблок через ситилинк в данный сервис, но он пришел с проблемами – сильно тормозит и выключается. Мне выдали акт 7701nb2311-4131 от 281123и я подумал, что все хорошо. Но когда мы забрали его, через 30 минут после включения он выключился,потом опять включился и через 3 минуты снова выключился. У меня возникли сомнения, что моноблок вообще был доставлен из коробки в этом сервисе. Это не моя первая проблема, и не моя вторая.
алексей алешин
2 декабря 2023 г.
обнаружил, что адрес, указанный на ресепшн, не соответствует моему месту жительства. обратился к ним как физическое лицо, надеясь получить помощь, но оказалось, что послан по другому адресу. Это было неожиданно и вызвало у меня чувство неудовлетворения. чувствовал, что мне нужно найти другой способ, чтобы узнать адрес, и это было сложно, учитывая, что уже в промзоне за шлагбаумом.
–SKIP– 1488
29 октября 2023 г.
Отличное место, отличные люди! забрал ноутбук в магазине, и он работал только от сети, потому что, по словам магазина, в нем нет аккумулятора. Поехал сюда с сыном, и мы были рады встретить девушку Юлю. Она поговорила с нами, объяснила все и вызвала мастера Вадима. Он вышел и разобрал наш ноутбук перед нами. Он сразу определил проблему и ее устранил. Он все рассказал и показал, и теперь ноутбук работает прекрасно. Благодарю сервису и специалистам, которые там работают!
Leonid Evstigneev
4 октября 2023 г.
не могу описать, насколько неприятным было общение с этой женщиной. позвонил Юлии по телефону, и она отказалась даже назвать свою должность. Это было 4 октября 2023 года, около 11 часов утра. она должна была быть столь неоткровенной.
Александр Ш.
21 сентября 2023 г.
Отвратительный сервис! обращался к нему с просьбой о гарантийном обслуживании моего холодильника. Каждый раз, когда я пытался связаться с ними, трубка не брала звонок, обещали перезвонить, но не перезванивали, и в конце концов, они просто игнорировали клиента. После недели звонков, наконец, приехал мастер, который, казалось, устранил проблему. Но через 2-3 дня проблема снова возникла. снова позвонил в сервис, снова обещали перезвонить, но опять не перезванивали. Это полная некомпетентность и непрофессионализм!
Лидия Кирдеева
14 сентября 2023 г.
15 августа 2023 года я в сбере приобрела умную медиаприставку сбербокс, которая по своим функциям не соответствовала моим ожиданиям и рекламе. Почти месяц я вместе с премьер менеджером Сбера пыталась решить вопрос о возврате этого устройства, отсылали меня от одного специалиста к другому. И только специалист сбердевайс Юлия помогла мне грамотно и в короткие сроки разрешить данную проблему. Устройство приняли и сегодня вернули деньги на мой счет. очень благодарна Юлии за отзывчивость, человечность, терпение и профессионализм. Побольше бы таких сотрудников!
Дарья П.
1 июня 2023 г.
Добрый день! надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то спастись от неудачи, связанной с этим сервисом. не понимаю, как они берут на работу специалистов, но найти заводской брак в гарантийном ноутбуке – это просто недопустимо. Магазин отправлял ноутбук на диагностику дважды. В первый раз они перепрошили ПО и что-то сделали с батареей,во второй раз написали, что все виновато в ПО и это не гарантийный случай, хотя я купила ноутбук с ПО от производителя. К тому же, если это не гарантийный случай, зачем нужно было делать перепрошивку в первый раз? Они также написали, что аппарат исправен. На горячей линии производителя мне посоветовали обратиться в другой сервис, как физическое лицо, не через магазин. выбрала ближайший ко мне, и через 3 дня дефекты были найдены. Кроме того, через некоторое время я получил акт о списании этого ноутбука. Как можно не определить такие вещи, пишу из заключения мастеров моего дела: “неисправность основной платы, неисправность оперативной памяти, неисправность SSD по причине заводского брака”. Вот так надо работать,не так, как они. обязательно напишу в Мвидео, чтобы они рассмотрели актуальность дальнейшего сотрудничества с ними и производителем. Они своими действиями подставляют два серьезных бренда и портят им репутацию. еще подумаю о судебном иске. Из-за них я уже более полугода без ноутбука.
paulcraft
24 мая 2023 г.
С огромным чувством благодарности оставляю отзыв для этой организации. Они помогли мне найти редкие запчасти для электросамоката, которых, по сути, не найти у кого-либо else, и они сумели это сделать! Отдельное огромное человеческое спасибо Руслану из службы сервиса, который проявил реальный профессионализм и понимание клиента.
Гор Арамян
28 марта 2023 г.
отправил наушники на гарантию, потому что правое ухо стало играть заметно тише, чем левое. Но эти люди не даже не посмотрели на них, не обнаружив загрязнений (можно подумать, что они купались в грязи, но нет! На левом наушнике была маленькая катышка ушной серы, которую я просто сдул и она улетела). Когда я спросил по телефону, почему они не почистили их (хотя там чистить нечего, ведь правый наушник был неисправен,не левый), они ответили, что не занимаются чисткой. А в заключении сослались на нарушение правил эксплуатации. Оказалось, что вставные наушники нельзя вставлять в уши! Они просто лепят отмазки, чтобы не чинить по гарантии. потерял время и нервы.
Артем Р.
26 марта 2023 г.
давно сотрудничаю с этой компанией, и моя работа с ними была всегда четкой и честной. безусловно рекомендую им всем, кто ищет надежного партнера. Единственным минусом является то, что на третьем этаже нужно подниматься, что может быть не самым удобным для некоторых людей.
Мих Матросов
1 марта 2023 г.
получил услуги по ремонту моего ноутбука, и в письме было заявлено, что он был возвращен к заводским настройкам. Однако, это было далеко от истины. Все настройки остались на месте, и проблема не была решена. Мои друзья дали мне полезные советы, и я смог исправить проблему самостоятельно. Хорошо, что это был случай гарантийный, но плохо, что из-за неудачных попыток ремонта без моего ноутбука в течение двух недель.
Сергей Потапов
20 января 2023 г.
Отличный выбор! очень доволен качеством продукта. Вся работа была выполнена на высоком уровне, и я не обнаружил ни одного недостатка. Спасибо за отличный сервис!
Пользователь
25 ноября 2022 г.
Прекрасные, грамотные специалисты! хочу отдельно выразить благодарность девушке Насте, котораа на приемке. обращался к ребятам с двумя разными задачами – ремонтом телефона и самоката. Все было сделано быстро, качественно и с гарантией на работы. Это было настоящее удовольствие от общения с ними.
Игорь
6 августа 2022 г.
Сервисное обслуживание этой компании вызывает подозрение в мошенничестве и нарушении требований качества и безопасности. отправил свой самокат М-видео на обслуживание, и после замены батареи, которая заняла 40 дней, результат был плачевным. Самокат проехал только 5 км на полном заряде батареи и выдал ошибку Е5после чего полностью отключился. У меня есть акты об исполнении работ, которые я сфотографировал и оставлю на руках. Если моя претензия будет отклонена, я обязательно подам заявление в Роспотребнадзор и на М-видео, требуя возврата средств за некачественный товар и ремонт. также планирую сравнить старый аккумулятор с новым, чтобы доказать мошенничество в суде.
Ярослав Чекалин
25 июля 2022 г.
Отличный сервис! Персонал отзывчивый, это пожалуй самое главное для меня. уже не первый раз обращался к ним за помощью, и видно, что они стараются не задерживать у себя технику, что является огромным плюсом. В работе есть много техники, и не все сервисы могут похвастаться тем, что они ее не задерживают.
Людмила Щелокова
27 мая 2022 г.
Большое спасибо за отличное обслуживание! а они согласились помочь мне без предварительного заказа. просто проезжала мимо и решила зайти, и они тут же помогли мне купить пульт для моего сберегательного устройства.
Сергей
22 марта 2022 г.
Купили в Мегафоне часы Elari Kid phone 4G, и через неделю обнаружили, что аккумулятор не держит заряд. Отдали их в Мегафон, и старший менеджер принял их, не обнаружив никаких претензий к внешнему виду и звуку. Но затем они были отправлены в сервисный центр ООО “Сервиспровайдеров” в Москве, на улице Нарвская, дом 15а, строение 5Через неделю пришел акт выполненных работ, в котором отказались признавать брак аккумулятора, сославшись на якобы проткнутый микрофон острым предметом. Однако на микрофон не было никаких претензий! Вывод: сервисный центр просто проткнул динамик, чтобы не признать бракованный аккумулятор! считаю, что это отработанная схема, где люди обманывают!
Илья
11 октября 2021 г.
приятно удивлен скоростью и качеством ремонта. Команда работала эффективно и быстро, и результат был впечатляющим. бы определенно рекомендовал их услуги любому, кто нуждается в надежной и квалифицированной команде ремонта.
Александра К
25 сентября 2021 г.
получил детские смарт-часы на проверку из торговой точки Мегафон, и ждал более месяца, чтобы они сделали ремонт. Но когда я получил их обратно, разочарован тем, что ремонтники сделали только одно – сброс настроек до заводских. Они написали, что устройство исправно, но когда я включил его дома, я обнаружил, что заряд батареи был на 50%! они не сделали более серьезного ремонта. думаю, что это сговор между Мегафон Ритейл и ремонтниками.
Ярослав
14 сентября 2021 г.
хотел бы выразить свою благодарность за отличный ремонт, который был сделан вашей командой. Результат работы был просто отличным, и я чувствую себя уверенно, что мой автомобиль теперь будет работать исправно. Спасибо вам за ваш труд и за то, что вы взяли на себя ответственность за мой автомобиль.
Тая
17 июля 2021 г.
разочарован работой над отзывом о смарт-часах Elari. Похоже, что команда, которая занимается тестированием, не имеет необходимых навыков. Часы быстро разряжаются, что является серьёзной проблемой, и они также имеют свойство нагреваться, что может быть опасно для детей. ожидал, что в заключении будет подробное описание этих проблем, но вместо этого получил стандартный ответ, который не отражает реальные недостатки продукта.
Дмитрий Ок
29 июня 2021 г.
Мне очень понравилось общение с сотрудниками компании! Они работают быстро и отзывчиво, что является огромным плюсом. чувствую, что они честны и искренни в своих действиях, что создает атмосферу доверия и комфорта.
Николай
4 июня 2021 г.
обратился в сервис из-за поломки моего электросамоката Kugoo Kirin S2 Pro. Очень радовало мое внимание и индивидуальный подход! Был приятно удивлен! Отремонтированный электросамокат я уже получил на следующий день после сдачи. Благодарю коллектив сервиса за быстрый и качественный ремонт!!!
Igor
22 февраля 2021 г.
не смог обнаружить причину, почему батарея моих смарт-часов Amazfit GTS2 разряжается в 8 и более раз быстрее, чем ожидается (от 100% до 0% за 20 часов). В результате, я вынужден был обратиться к поставщику напрямую и даже связаться с Роспотребнадзором. Это было очень неудобно и раздражающе. чувствую себя стыдливым и разочарованным в вашей компании. надеюсь, что вы будете работать над решением этой проблемы и обеспечением качественного обслуживания своих продуктов.
Евгений
27 сентября 2020 г.
поражен качеством обслуживания в этом отеле! Вся команда, от регистрации до завтрака, была очень профессиональной и внимательной к каждому деталям. Мое личное место в номере было идеально чистым и уютным,персонал всегда готов был помочь с любым вопросом. Очень рекомендую это место всем, кто ищет комфорт и комфортное пребывание.
ВОЛС
23 сентября 2020 г.
не понимаю, что происходит в этой компании. Неясно, что они делают и для кого. Вся моя попытка понять их деятельность была тщетна. Ощущение, что они не знают, что делают, и это вызывает только беспокойство.
Michael Z.
18 августа 2020 г.
посетил сервисный центр фирм Digma, Irbis, INOI, где я как представитель юридического лица получил качественное обслуживание. Оперативно принимают оборудование на диагностику,в разумные сроки предоставляют обратную связь и необходимые заключения о компенсации в случае неремонтопригодности или возвращают отремонтированное оборудование по гарантии. Хотя в отдельных случаях возникли некоторые проблемы (например, пришлось отвозить оборудование повторно, несмотря на заявления о том, что неисправность была устранена), я считаю, что это единичные случаи. Персонал вежлив и отзывчив к просьбам,парковочные места не вызывают проблем.
Ремонтируемая техника
Рядом находится
Популярные вопросы по ремонту
Адрес компании: Москва, Нарвская улица, 15А, стр. 5
Контактный телефон: 8 (800) 200-67-19, +7 (495) 984-06-02
Будни: 10:00-19:00 Выходные:
Ближайшая станция метро — станция Балтийская.